Вопрос-ответ
Оформление заказа
Как оформить заказ?
Оформить заказ можно 3 способами:
1. Найдите нужные позиции металлорежущего инструмента через поисковую строку или меню, добавьте их в корзину и нажмите “Перейти к оформлению”. Заполните данные о получателе и о компании, выберите удобный пункт выдачи СДЭК и нажмите кнопку “Оформить заказ”. Далее с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
2. Напишите на почту sales@tokunawa.ru, указав: - наименование инструмента и его количество; - реквизиты компании-получателя, в том числе ИНН для выставления счета.
3. Закажите интересующие наименования напрямую у менеджера по номеру телефона: 8 800 234-84-62
1. Найдите нужные позиции металлорежущего инструмента через поисковую строку или меню, добавьте их в корзину и нажмите “Перейти к оформлению”. Заполните данные о получателе и о компании, выберите удобный пункт выдачи СДЭК и нажмите кнопку “Оформить заказ”. Далее с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
2. Напишите на почту sales@tokunawa.ru, указав: - наименование инструмента и его количество; - реквизиты компании-получателя, в том числе ИНН для выставления счета.
3. Закажите интересующие наименования напрямую у менеджера по номеру телефона: 8 800 234-84-62
Какой минимальный размер заказа?
Минимальный размер заказа в интернет-магазине Tokunawa.ru – от 1 позиции.
Оплата
Как можно оплатить заказ?
Оплата заказа осуществляется по выставленному счету для юридических лиц.
Возможны ли другие варианты оплаты?
Оплата осуществляется только в безналичном формате по реквизитам, указанным в выставленном счете.
Как оформить постоплату?
Для оплаты после получения необходимо заключить договор о поставке. Условия и возможность оформления постоплаты уточняйте у вашего персонального менеджера.
Доставка
Как осуществляется доставка?
При оформлении заказа вы можете выбрать удобный ПВЗ СДЭК в вашем городе. Отгрузка товара со склада осуществляется в течение 1 рабочего дня. Срок поставки товаров под заказ из-за рубежа уточняйте у вашего менеджера.
Можно ли выбрать для доставки другую транспортную компанию?
Возможность выбора другой транспортной компании уточняйте у персонального менеджера.
Сколько стоит доставка?
Доставка в пункты выдачи СДЭК по РФ бесплатная (за исключением особых случаев). Условия и стоимость доставки другими транспортными компаниями уточняйте у менеджера.
Где можно узнать статус заказа?
Статус заказа отображается в личном кабинете. Там вы можете отслеживать на каком этапе находится ваша поставка.
Как оформить курьерскую доставку до двери?
После обновления статуса заказа до «В пути» зайдите в личный кабинет СДЭК (https://www.cdek.ru/ru/) с помощью номера телефона или ИНН, указанного при оформлении заказа. Далее перейдите к необходимому заказу и измените способ доставки на “Курьером до двери”. В данном случае курьерская доставка от ПВЗ вашего города до двери оплачивается получателем.
Как начисляется кэшбэк?
За каждый заказ вы получаете кэшбэк от суммы заказа бонусными рублями. В карточке товара отображается количество начисляемых бонусов за 1 единицу товара.
Баллы вы можете обменять на сертификат Ozon для личного пользования или на скидку на следующий заказ. 1 балл = 1 рубль. Начисление баллов происходит в течение 1 рабочего дня после подтверждения получения заказа.
Возврат
Как изменить или отменить оформленный заказ?
Для изменения или отмены заказа обратитесь к вашему персональному менеджеру.
Другое
Как я могу получить металлорежущий инструмент на производственные испытания?
Бесплатные производственные испытания доступны для инструмента под брендом Tokunawa. Для получения инструмента на испытания заполните заявку.